Преимущества курьерской службы: доставка лично в руки

Курьер непременно доставит ваше отправление получателю, минуя всех посредников

У многих курьерских компаний в прейскуранте найдется услуга, которая предлагается в качестве дополнительной: «Доставка лично в руки получателю». Обратите внимание на https://li-do.ru/!

«А что, разве и так не доставят тому, кому я укажу?» — спросит клиент.

Если вы отправляете от частного лица частному лицу, да и еще и на домашний адрес, а лучше всего с телефоном, то, конечно же, доставка будет произведена лично в руки, если только получателя не окажется дома и родственники не примут конверт вместо получателя.

Но, если же, отправку делает организация на организацию, все намного сложнее.

Согласитесь, что искать конкретного получателя в девятиэтажном здании компании не совсем удобно и очень накладно по времени, а как известно: для курьерской компании время — деньги!

Сразу не найдя получателя, курьер курьерской службы в 100% случаев отдаст конверт секретарю на ресепшен, и тогда уже он передаст отправление кому следует.

Всё обстоит по-другому, если вы указали курьерской службе доставки, что желаете воспользоваться дополнительной опцией — доставка лично в руки получателю. Тогда курьер непременно доставит ваше отправление получателю, минуя всех посредников, однако главным условием такой доставки будет наличие контактного телефона вашего получателя.

В каких случаях жизненно необходимо заказать дополнительную услугу «доставка лично в руки»?

Поскольку ежедневно случаются казусы, приводим пример из жизни.

Компания А имеет деловые партнерские отношения с компанией Б. Непосредственно между собой общаются менеджеры компаний, поскольку сроку сотрудничества компаний не один год. И все у них на протяжении длительного времени было хорошо, пока не ушел менеджер из компании Б и на его место не был назначен новый сотрудник. Теперь между менеджерами часто возникали разногласия и непонимания, что сказывалось на партнерских отношениях компаний в целом. Менеджер компании А не имел возможности достучаться до руководителя менеджера компании Б, для того, чтобы объяснить суть сложившейся проблемы и найти для нее решение, поскольку менеджер компании Б всячески препятствовал такому общению.

Менеджер компании А написал официальное письмо-жалобу на имя руководителя менеджера компании Б и направил его в компанию Б курьерской службой доставки.

Поскольку менеджер компании А не выбрал дополнительную услугу «доставка лично в руки», курьер передал документы секретарю, а поскольку, руководителя менеджера компании Б в это время не было на месте, то секретарь решил передать документы просто менеджеру Б, поскольку у них были хорошие взаимоотношения.

Конверт так и не попал в руки руководителя менеджера Б и он так и не узнал, по какой причине в скором времени менеджер его подразделения вышел с инициативой разорвать партнерские отношения с компанией А, не смотря на то, что их компании связывали 10 лет совместной плодотворной работы.

Ошибка менеджера компании А заключалась лишь в том, что он не указал дополнительную опцию при отправке своего конверта. Если все было сделано правильно, менеджер компании Б никогда бы не смог использовать служебное положение в своих корыстных целях и сотрудничество бы продолжалось по сей день.

Это лишь один из немногих примеров, почему полезно указать курьерской службе доставки, что доставить необходимо именно в руки! А для срочно отправки всегда выбирайте экспресс доставку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *